Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Почтовый ящик. Возьметесь...? В.В.Брулевич


Почтовый ящик. Возьметесь...? В.В. Брулевич

 

Возьметесь переделать рессорный седельный тягач в нормальный с пневматической подвеской?

Да, аппарат 4х2 - без особых вопросов = 150 000 рублей + комплектация.

Операция действительно имеет смысл, поскольку европейские тягачи и реплика КАМАЗ с турецким мотором становятся неразумно дорогими в эксплуатации. Но в РФ существует постоянное предложение вполне приличного качества китайских тягачей - все поголовно на рессорах. При этом марки SHACMAN и FAW сейчас поддерживаются запасными частями лучше, чем КАМАЗ с его безразмерным модельным рядом.


Переделка рессорного тягача в пневматический

Важно! Чулок ведущего моста должен допускать крепление верхней V-образной тяги, т.е. не должен быть лысым. Изображенное на чертеже ниже крепление тяги центральным болтом 44/65 представляется маловразумительным. В норме здесь должно быть яблоко и горизонтальная пластина крепления, как на фотографии выше


Крепление пневматической подвески грузовика

Не рассчитывайте, что V-тяга встанет на мост как родная. Обычно требуется пластина-переходник, рекомендуемая толщина пластины – 20 мм. При ее изготовлении учтите, пожалуйста, особенности установки энергоаккумуляторов.

Основные этапы работы:

  • Демонтировать заднюю траверсу. Вынести мост.
  • V-образная тяга и траверса ее крепления к раме. Тяга должна быть V-образной. Не отчаивайтесь, если траверса крепления V-тяги окажется уже рамы тягача - ее можно вварить в исходную широкую траверсу. Консультация инженера обязательна.
  • Нижние коромысла, болты крепления М20
  • Нижние рычаги крепления моста
  • 4 пневмоподушки
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Дополнительный рессивер.

Далее переходим к самому интересному - к управлению пневмосистемой моста:

  • ЭБУ подвески (например, из системы МАЗ - АДЮИ.452925.0020)
  • Датчик положения АДЮИ.301269.025 ДП-01 (ЭКРАН)
  • Пульт управления пневмоподвеской АДЮИ.452925.001
  • Блок электромагнитных клапанов: здесь можно продолжить линию МАЗ, а можно вставить что-нибудь турецкое - ALON VL0402139. Совместимость гарантирована, поскольку все оборудование стандартизовано.

Важно! По итогам работы Вы получите возможность регулировать высоту седла пультом. Но для того, чтобы автоматически поддерживать выбранную высоту в ходе движения, ЭБУ нужно будет программировать. В случае ЭБУ МАЗ операцию можно выполнить на любом аттестованном сервисе МАЗ.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2019 Спецавтотехника