Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Евро 1?


Евро 1?

Открытое письмо в Russian Automotive Market Research

Уважаемые специалисты RAMR!

Большое спасибо за материалы, с которыми Вы меня регулярно знакомите. Но один из них заставил меня (и моих коллег) сомневаться в его достоверности.


Количество грузовых автомобилей разных экологических классов.

Обсуждаем грузовые автомобили.

Прежде всего, не вижу вокруг себя такого количества грузовиков с моторами Евро 0 / Евро 1. М.б., они находятся на хранении в армейских автопарках? Но наш техцентр ремонтирует достаточно много грузовиков, в т.ч. из ВС - даже у них все моторы имеют уровень Евро 2 и выше.


Автомобили на СТО Спецавтотехника

Стандарт Евро 2 в РФ обязателен с 1996, так что обозначенный на диаграмме кластер автомобилей Евро 0 / Евро 1 должен иметь возраст более 22 лет! А к 2023 они будут старше 27 лет. В нашей стране грузовики так долго не живут!

Можно попросить Автора материала подсказать, где он обнаружил такое количество грузовиков Евро 0 / Евро 1?

Есть еще одно обстоятельство - методологическое. Исторически получилось так, что экологическая классификация у нас в стране стартовала с уровня Евро 2. Стандарт Евро 1 был формализован много позже, когда все автомобили, класса ниже Евро 2, уже были зарегистрированы с формулировкой «Экологический класс не установлен». Полагаю, что выделить в их составе автомобили Евро 1 сейчас невозможно.

Могу ошибаться - попросите, пожалуйста, Автора меня поправить. С интересом просмотрел бы его исходные материалы.

В статистических методах ориентируюсь, имею по вопросу опубликованные научные работы, готов вести профессиональный разговор.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2019 Спецавтотехника