Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Евро 1?


Евро 1?

Открытое письмо в Russian Automotive Market Research

Уважаемые специалисты RAMR!

Большое спасибо за материалы, с которыми Вы меня регулярно знакомите. Но один из них заставил меня (и моих коллег) сомневаться в его достоверности.


Количество грузовых автомобилей разных экологических классов.

Обсуждаем грузовые автомобили.

Прежде всего, не вижу вокруг себя такого количества грузовиков с моторами Евро 0 / Евро 1. М.б., они находятся на хранении в армейских автопарках? Но наш техцентр ремонтирует достаточно много грузовиков, в т.ч. из ВС - даже у них все моторы имеют уровень Евро 2 и выше.


Автомобили на СТО Спецавтотехника

Стандарт Евро 2 в РФ обязателен с 1996, так что обозначенный на диаграмме кластер автомобилей Евро 0 / Евро 1 должен иметь возраст более 22 лет! А к 2023 они будут старше 27 лет. В нашей стране грузовики так долго не живут!

Можно попросить Автора материала подсказать, где он обнаружил такое количество грузовиков Евро 0 / Евро 1?

Есть еще одно обстоятельство - методологическое. Исторически получилось так, что экологическая классификация у нас в стране стартовала с уровня Евро 2. Имею впечатление, что стандарт Евро 1 - в РФ даже не оформлялся, поэтому непонятно, каким образом были выделены автомобили Евро 1. Можно предполагать, что материал представляет собой не более чем кальку аналогичного отчета по одной из европейских стран.

Могу ошибаться - попросите, пожалуйста, Автора меня поправить. С интересом просмотрел бы его исходные материалы.

В статистических методах ориентируюсь, имею по вопросу опубликованные научные работы, готов вести профессиональный разговор.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2018 Спецавтотехника