Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → SHACMAN L3000


SHACMAN L3000

Появление в продуктовой линейке SHACMAN среднетоннажных автомобилей серии L3000 следует рассматривать как революцию в мозгу Автомобильных Заводов Shaanxi. Логика здесь такая: еще совсем недавно в Китае параллельно работали где-то 100 различных производителей тяжелых грузовиков, которые вполне могли бы выдавать пару миллионов таких машин в год. Сейчас независимых производителей осталось меньше, но конкуренция стала жестче ..., потому что остались совсем не простые предприятия: SINOTRUK-MAN, FOTON-DAIMLER, DONGFENG-VOLVO, IVECO-HONYANG, FAW, JAC, ... Так что выход в дополнительную производственную нишу среднетоннажных автомобилей представляется вполне разумным.

Обещают комплектацию моторами Cummins ISD 4.5L и 6.7L, WP 4 (4.5L), WP 6 (6.7L) и WP 7 (7.4L) и КПП FAST. Но пока я видел невнятный фургон, полной массой 8.000 кг, с мотором Cummins ISF 3.8L и КПП FAST 6DS50T.


Фургон SHACMAN L300 вид спереди
Фургон SHACMAN L300 вид сбоку
Фургон SHACMAN L300 технические характеристики

Некоторый самосвальчик – 8 000 кг, с непонятным мотором и аналогичного класса КПП (см. техописание на фотографии ниже).


Самосвал SHACMAN L300 вид спереди
Самосвал SHACMAN L300 вид сбоку
Самосвал SHACMAN L300 технические характеристики

И миксер с полной массой 13 600. Обозначенное загрузочное значение 6 м. куб. серьезно воспринимать не стоит. 


Миксер SHACMAN L300 вид сбоку
Автобетоносмеситель SHACMAN L300 вид сзади
Фургон SHACMAN L300 спереди
Фургон SHACMAN L300 технические характеристики

Shacman L3000-SX11858J501. Габаритный чертёж

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника