Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN
Производитель: SAT
Модель: M2 (а/м для ямочного ремонта дорог)
Тип: Дорожно-ремонтная
Год выпуска: 2015
Цена:
395 000 USD + шасси
SAT M2 (а/м для ямочного ремонта дорог)

Система подачи каменного материала

Геометрическая емкость бункера каменного материала - 7,7м3. Загрузочная емкость – 9.2 м3. Выбранный угол наклона стенок бункера каменного материала и специальное покрытие стенок практически исключают вероятность зависания материала в процессе укладки смеси, в связи с этим дополнительный вибратор и конус вибратора в бункере каменного материала не устанавливается. Полотно конвейера имеет встроенную цепь привода, что исключает проскальзывание полотна. Механизм подъема заслонки выдачи каменного материала с конвейера в смеситель имеет цифровой счетчик оборотов вала привода, после настройки, механизм блокируется от случайного перемещения. Внутренний объем бункера легко обозреваем с рабочего места оператора, что позволяет визуально контролировать состояние и наличие материала в нем. Однако имеется и система автоматического останова машины при окончании каменного материала.

Система подачи эмульсии

Для подачи эмульсии применен специально подготовленный для работы с эмульсиями насос шестеренчатого типа со сдвоенной рубашкой обогрева. На панели оператора установлен цифровой счетчик оборотов вала насоса. Отключение насоса осуществляется единой кнопкой “ПускОстанов”. Насос обслуживает только подачу эмульсии в смеситель, линии циркуляции/возврата эмульсии в бак отсутствуют. Съемный фильтр эмульсии установлен на линии всасывания насоса. Бак эмульсии емкостью 2270 л съемного типа, устанавливается вдоль правой стороны корпуса пейвера, заполняя коническое пространство, формируемое боковой стенкой бункера щебня и нижней рамой машины.

Система подачи воды

Емкость бака воды 2270л. Вода в смеситель подается насосом объемного типа. Расход воды регулируется в соответствии с потребностью. На панели управления установлен цифровой индикатор расхода. Вода для нужд распылителей подается вспомогательным насосом центробежного типа. Бак съемной конструкции, устанавливается вдоль противоположного от бака эмульсии борта машины. Возможность демонтажа бака позволяет при необходимости обслужить/осмотреть его (покрасить корпус бака и пейвера и т.п.).

Система подачи жидких добавок

Емкость бака для жидких добавок 200л. Подача жидких добавок осуществляется шестеренчатым насосом. (Имеется вариант системы с насосом добавок перильстатического типа.) Этот насос механически связан с насосом подачи воды, таким образом, отношение вода/жидкая добавка стабильно в процессе укладки. При этом соотношение добавкавода является управляемым параметром и устанавливается по усмотрению оператора. Добавка вводится в поток воды перед их подачей в смеситель. Расход добавки контролируется по цифровому индикатору на панели управления.

Система увлажнения поверхности дороги

Штанга распылителей (увлажнение на всю ширину) установлена непосредственно за срезом задних колес машины. Передний увлажнитель поверхности устанавливается как опция, по специальному заказу.

Система ввода минеральных добавок (цемент, известь и т.п.)

В бункере емкостью 310л для минеральных добавок имеются шнек подачи и разрыхлитель, с приводом от гидромотора. Скорость вращения шнека и разрыхлителя задается оператором, имеется возможность реверса. При изменении производительности главного смесителя отношение цементщебень остается заданным и постоянным. На панели управления имеются цифровые индикаторы расхода цемента и текущего (установленного) соотношения цементщебень. Корпус бункера минеральных добавок выполнен из нержавеющей стали.

Силовой вал привода основных механизмов

Привод полотна конвейера подачи каменного материала и эмульсионного насоса осуществляется от единого вала подвода мощности, благодаря чему соотношение эмульсиящебень остается стабильным при изменении скорости укладки. Наличие сцепления с пневмоуправлением повышает надежность работы, а в случае заклинивания лопаток смесителя посторонним предметом слышен характерный звук “проскальзывания зубьев” сцепления, что позволяет оператору вовремя отреагировать на проблему. Гидромотор привода вала является элементом независимого гидравлического контура, скорость вращения устанавливается оператором.

Смеситель

Применен вариант двухвального лопастного смесителя с 36 лопатками, переменная скорость вращения, реверсом. Смеситель легко демонтируется, имеет съемный низ корпуса. Лопатки снабжены съемными наконечниками.

Панель управления и рабочее место оператора

На панелях управления установлены: кнопка “ПускОстанов”, осуществляющая согласованное включение всех механизмов машины при укладке; индикатор числа оборотов вала смесителя; рычаги управления механизмами подъема и перемещения короба, а также шнеками короба (вклвыкл, скорость и направление вращения); индикаторы расходов эмульсии, воды и жидких добавок, цемента, соотношения цементщебень. Также имеется панель с переключателями системы пневмо-управляющих сигналов включения механизмов приводов. Данная пневмосистема позволяет изменять логику работы механизмов и легко находить и устранять неисправности. Расположение элементов управления по их функциональности продумано и удобно для оператора. Имеется дополнительный блокиратор привода вала смесителя и вала привода конвейерэмульсионный насос, что обеспечивает безопасность оператора при выполнении работ по обслуживанию открытого смесителя.

Двигатель силового агрегата

Применен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins 4BT-3.9 мощностью 100 л.с. при 2200 об/мин. Имеется турбонагнетатель, дизель имеет экологический сертификат.

Электросхема

Применена 12-В схема питания с эл.-генератором на 65 А. Собственная аккумуляторная батарея. По желанию Покупателя может быть установлен 24-В вариант электросхемы.

Приборы контроля работы дизеля

Имеется рекомендуемый заводом-изготовителем набор приборов контроля работы дизеля: тахометр, индикатор давления масла с аварийным выключателем по давлению, индикатор температуры в системе охлаждения с аварийным выключателем по температуре, вольтметр и счетчик моточасов. Все эти приборы расположены на дополнительной консоли за спиной оператора.

Топливная линия дизеля

Топливная линия силового агрегата пейвера интегрирована с топливной линией шасси, общий топливный бак.

Гидравлическая система

Применена двухконтурная гидравлическая система привода исполнительных механизмов. Насос ВД с компенсацией по давлению использован для контура привода всех обслуживающих механизмов. Шестеренчатый насос ВД установлен в контуре обслуживания вала привода конвейерэмульсионный насос. Имеется радиатор охлаждения гидравлической жидкости, фильтр очистки с 10-мкм элементом, электрический насос с дополнительным фильтром для закачки гидравлической жидкости в резервуар.

Гидравлический короб распределитель

с изменяемой шириной захвата

 Позволяет изменять ширину укладки в процессе работы «на ходу». В зависимости от модели короба регулировка может осуществляться в пределах:

от 2.4 до 4.0 м
от 2.7 дo4.3 м
от 3.0 дo4.6 м

Регулировка осуществляется при помощи гидросистемы, клапаны 

управления расположены на коробе и доступны оператору с площадки короба.

 

Специализированный короб для устранения колейности.

 Короб предназначен для заполнения колеи износа. Два планирующих профиля-маяка V-образной формы для перемещения более крупных камней применяемого отсева непосредственно на дно заполняемой колеи.

Шнеки распределения смеси установлены также V-образно. Регулировка параметров заделки колеи. Площадка для рабочего. Ширина захвата 1,5м.

Мойка высокого давления (ВД)

Подключается к системам пейвера. Наличие водяного насоса ВД заметно облегчает ежедневную очистку загрязнений и отложений на внутренних стенках короба и заглаживающих кромках за счет воздействия струи воды под напором до 100атм. Длина рукава до 9м.

Вспомогательный эмульсионный насос

Насос производительностью 570л/мин (с гидроприводом от штатной гидросистемы пейвера) для самостоятельной заправки эмульсии из внешней емкости в бак пейвера. Удобен в ситуациях, когда эмульсовоз, доставляющий битумную эмульсию к месту работ, не оборудован насосом.

Пуско-наладка оборудования после доставки Покупателю

В стоимость машины включено рабочее время 3-5 дневного визита представителя продавца с целью проведения пуско-наладки оборудования. Командировачные расходы представителя продавца на время пусконаладки оплачивает покупатель. Пусконаладка осуществляется силами покупателя под техническим руководством продавца.

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника